При строительстве федеральных дорог начнут использовать старые покрышки. Об этом сообщают в пресс-службе Роснано. Композитные материалы, полученные в ходе переработки старой автомобильной резины, станут одной из составляющих при строительстве дорог.
В ведомстве сообщают, что в 2023 году продукцию, основным поставщиком который станет профильная компания «Новые технологии строительства» дорожники станут использовать при строительстве и реконструкции трасс федерального значения в Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областях.
Внедрение модификаторов асфальтобетона из вторсырья – часть программы перехода к экономике замкнутого цикла в рамках исполнения указа президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
В Роснано подчеркнули, что совместно с Российским экологическим оператором будут максимально использовать вторсырьё для капитального строительства и реконструкции дорожного полотна.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Мосгордуме поддержали идею оплаты проезда в метро пластиковыми бутылками.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…