При строительстве федеральных дорог начнут использовать старые покрышки. Об этом сообщают в пресс-службе Роснано. Композитные материалы, полученные в ходе переработки старой автомобильной резины, станут одной из составляющих при строительстве дорог.
В ведомстве сообщают, что в 2023 году продукцию, основным поставщиком который станет профильная компания «Новые технологии строительства» дорожники станут использовать при строительстве и реконструкции трасс федерального значения в Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областях.
Внедрение модификаторов асфальтобетона из вторсырья – часть программы перехода к экономике замкнутого цикла в рамках исполнения указа президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
В Роснано подчеркнули, что совместно с Российским экологическим оператором будут максимально использовать вторсырьё для капитального строительства и реконструкции дорожного полотна.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Мосгордуме поддержали идею оплаты проезда в метро пластиковыми бутылками.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…