Новости

DP.RU: Премиальные бренды вернулись в Россию по параллельному импорту

Параллельный импорт автомобилей сосредоточился на премиум сегменте. Ввозить бюджетные модели не выгодно, их сегодня можно найти среди «китайцев», прочно закрепивших свои позиции на российском рынке. Однако полностью заменить традиционную схему поставки автомобилей параллельный импорт не способен, считают автоэксперты с которыми побеседовали журналисты «Делового Петербурга».

«Рассматривать точечные поставки автомобилей путём параллельного импорта можно лишь как временную меру», – считает Владимир Желобов, директор департамента автомобилей с пробегом группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

При этом ввоз автомобилей экономически оправдан только в премиальном сегменте. Эксперты полагают, что в будущем китайские авто еще больше будут представлены в России в разных ценовых категориях и ввоз машин из других стран будет носить единичный характер. На это влияет нестабильный курс рубля и высокие таможенные пошлины.

Пока же за первые 4 месяца 2023 года в Россию ввезли 120,4 тыс новых легковых автомобилей. Эта цифра оказалась в 2,2 раза больше, чем в январе–апреле прошлого года. Объём импорта подержанных машин за этот же период утроился — до 141,1 тыс. Такие данные предоставили аналитики агентства подсчитали в «Автостате» и отметили, что это самые высокие объёмы импорта за последние 2 года.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Аргументы и факты» проинформировали, как правильно произносить марки китайских автомобилей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

21 час назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

21 час назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад