Цены на новые и подержанные автомобили в России разошлись в стоимости. Если первые за год показали незначительное снижение, то вторые, напротив, продемонстрировали серьезный рост.
В пресс-службе автомобильного портала «Дром» сообщили, что авто с пробегом увеличились в цене на 20-30%, а новые, наоборот, подешевели на 5%. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании.
«Еще сильнее выросли в цене бывшие в употреблении машины без пробега по России — приблизительно на 30%», – сообщили в пресс-службе компании.
Аналитики также отметили, что и среди новых машин есть рекордсмены, которые настолько увеличили свою стоимость, что их перестали покупать.
Что касается ценового разбега, что если в мае прошлого года средняя стоимость автомобиля на вторичном рынке составляла около 1 млн рублей, то сейчас она на 300-400 тыс. рублей выше. В случае с новыми машинами показатель средней цены за этот период вырос с 1,5 до 1,8 млн рублей.
Новым автомобилям «повезло» больше потому, что на место ушедших брендов пришли китайские, которые представили свою продукцию в нужном для россиян ценовом сегменте. Те же, кто остается преданным иномаркам из Европы, Японии и Кореи как раз и вызывают рост цен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучены автомобили в премиальном и массовом сегментах, чья стоимость со временем стала дороже.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…