За 30 лет работы Заполярного транспортного филиала объем грузооборота в год не превышал 3,8 миллиона тонн. В 2022 году этот показатель перевалил отметку в 4 миллиона тонн.
Всего за 2022 год на долю морского транспорта пришлось 800 тысяч тонн выгруженных и 700 тысяч тонн погруженных грузов. 2,4 миллиона выгруженных и 1,4 миллиона погруженных грузов пришлось на долю речного транспорта.
«Это абсолютно плановая история. Мы начали готовиться к таким объемам с 2018 года – тогда было принято решение руководством компании о реализации крупных инвестпроектов. На протяжении почти трех лет мы занимались подготовкой ресурсной базы для обработки таких объемов. А когда эти объемы пришли, мы сумели обработать их корректно, своевременно, с заданным уровнем логистического сервиса.», – заявил директор Заполярного транспортного филиала Алексей Новаков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в городе Томске старый мост через улицу Балтийская вызывал обеспокоенность местных жителей. Томичи требуют восстановить конструкцию.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…