За 30 лет работы Заполярного транспортного филиала объем грузооборота в год не превышал 3,8 миллиона тонн. В 2022 году этот показатель перевалил отметку в 4 миллиона тонн.
Всего за 2022 год на долю морского транспорта пришлось 800 тысяч тонн выгруженных и 700 тысяч тонн погруженных грузов. 2,4 миллиона выгруженных и 1,4 миллиона погруженных грузов пришлось на долю речного транспорта.
«Это абсолютно плановая история. Мы начали готовиться к таким объемам с 2018 года – тогда было принято решение руководством компании о реализации крупных инвестпроектов. На протяжении почти трех лет мы занимались подготовкой ресурсной базы для обработки таких объемов. А когда эти объемы пришли, мы сумели обработать их корректно, своевременно, с заданным уровнем логистического сервиса.», – заявил директор Заполярного транспортного филиала Алексей Новаков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в городе Томске старый мост через улицу Балтийская вызывал обеспокоенность местных жителей. Томичи требуют восстановить конструкцию.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…