Фото: Freepik
До конца 2024 года в России будет работать порядка 41 китайского автомобильного бренда.
Такой прогноз озвучили в «Газпромбанк Автолизинг» на выставке-форуме CarX в Москве.
«С учетом уже присутствующих в России китайских автомобильных брендов, а также компаний, объявивших о выходе на наш рынок в течение 2023–2024 годов, общее число марок китайских автомобилей достигнет 41», — пишет Autonews со ссылкой на презентацию компании.
Представители организации рассказали, что в начале 2023 года на российском авторынке присутствовали 15 китайских производителей, и к октябрю еще 11 смогли начать официальные продажи на территории РФ.
Еще порядка 15 компаний заявили о своем намерении открыть свои представительства.
В основном это суббренды уже представленных в России автоконцернов такие, как Kaiyi и Jetour, которые принадлежат Chery, Livan, принадлежащий Geely или Hongqi, входящий в концерн FAW.
Есть и те, кого ранее в РФ не было. К ним относится Rising, принадлежащий крупнейшему китайскому автоконцерну SAIC.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что генеральный директор Jetour Auto по международным рынкам Джек Чэнь сообщил, что производитель рассматривает вопрос о сборке автомобилей на территории России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…