Фото: Freepik
До конца 2024 года в России будет работать порядка 41 китайского автомобильного бренда.
Такой прогноз озвучили в «Газпромбанк Автолизинг» на выставке-форуме CarX в Москве.
«С учетом уже присутствующих в России китайских автомобильных брендов, а также компаний, объявивших о выходе на наш рынок в течение 2023–2024 годов, общее число марок китайских автомобилей достигнет 41», — пишет Autonews со ссылкой на презентацию компании.
Представители организации рассказали, что в начале 2023 года на российском авторынке присутствовали 15 китайских производителей, и к октябрю еще 11 смогли начать официальные продажи на территории РФ.
Еще порядка 15 компаний заявили о своем намерении открыть свои представительства.
В основном это суббренды уже представленных в России автоконцернов такие, как Kaiyi и Jetour, которые принадлежат Chery, Livan, принадлежащий Geely или Hongqi, входящий в концерн FAW.
Есть и те, кого ранее в РФ не было. К ним относится Rising, принадлежащий крупнейшему китайскому автоконцерну SAIC.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что генеральный директор Jetour Auto по международным рынкам Джек Чэнь сообщил, что производитель рассматривает вопрос о сборке автомобилей на территории России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…