Европейские дилеры заявляют, что подумывают отправить модели Lada обратно в Россию по параллельному импорту. И дело не в том, что они абсолютно перестали пользоваться популярностью или их завоз стал невозможен в виду политической ситуации.
Всё дело в стоимости автомобиля.
«В России Lada стоят сейчас таких денег, что мне выгоднее перегнать туда весь свой сток и продать машины там», — говорит один из европейских коммерсантов, занимающийся продажей продукции АвтоВАЗа в Германии.
Зарубежные дилеры думают над тем, как реанимировать систему реэкспорта, которая действовала в советские времена. То есть проданный за рубеж через систему «Автоэкспорта» автомобиль, затем частным порядком ввозился обратно в Союз.
С большой долей вероятности подобная схема заработает снова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры дополнительными услугами доводят цену на Lada Vesta до трех млн рублей. За какие уникальные особенности автовладельцы должны отдать три миллиона, чтобы забрать отечественную Vesta, до недавнего времени было не ясно.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…