Европейские дилеры заявляют, что подумывают отправить модели Lada обратно в Россию по параллельному импорту. И дело не в том, что они абсолютно перестали пользоваться популярностью или их завоз стал невозможен в виду политической ситуации.
Всё дело в стоимости автомобиля.
«В России Lada стоят сейчас таких денег, что мне выгоднее перегнать туда весь свой сток и продать машины там», — говорит один из европейских коммерсантов, занимающийся продажей продукции АвтоВАЗа в Германии.
Зарубежные дилеры думают над тем, как реанимировать систему реэкспорта, которая действовала в советские времена. То есть проданный за рубеж через систему «Автоэкспорта» автомобиль, затем частным порядком ввозился обратно в Союз.
С большой долей вероятности подобная схема заработает снова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры дополнительными услугами доводят цену на Lada Vesta до трех млн рублей. За какие уникальные особенности автовладельцы должны отдать три миллиона, чтобы забрать отечественную Vesta, до недавнего времени было не ясно.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…