Европейские дилеры заявляют, что подумывают отправить модели Lada обратно в Россию по параллельному импорту. И дело не в том, что они абсолютно перестали пользоваться популярностью или их завоз стал невозможен в виду политической ситуации.
Всё дело в стоимости автомобиля.
«В России Lada стоят сейчас таких денег, что мне выгоднее перегнать туда весь свой сток и продать машины там», — говорит один из европейских коммерсантов, занимающийся продажей продукции АвтоВАЗа в Германии.
Зарубежные дилеры думают над тем, как реанимировать систему реэкспорта, которая действовала в советские времена. То есть проданный за рубеж через систему «Автоэкспорта» автомобиль, затем частным порядком ввозился обратно в Союз.
С большой долей вероятности подобная схема заработает снова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры дополнительными услугами доводят цену на Lada Vesta до трех млн рублей. За какие уникальные особенности автовладельцы должны отдать три миллиона, чтобы забрать отечественную Vesta, до недавнего времени было не ясно.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…