Новости

«Газпромнефть-Снабжение» обезопасит грузоперевозки при помощи компьютерного зрения

Компьютерное зрение помогает повысить безопасность перевозок, а также увеличить эффективность работы супервайзера. К такому мнению пришли специалисты «Газпромнефть-Снабжения» после испытаний сервиса по автоматической проверке качества закрепления негабаритных грузов.

«Сейчас 61% негабаритных грузов проходит проверку с помощью автоматизированного сервиса. Внедряемый инструмент помогает экспертам быстро и качественно принимать решения, которые напрямую влияют на сохранность перевозимого груза», — отмечает Лаура Гаджаева, руководитель центра экспериментальных решений «Газпромнефть-Снабжения».

Суть работы цифрового сервиса заключается в том, что мастер фотографирует груз, а система, используя технологии компьютерного зрения, анализирует снимки и формирует предварительный отчет о соответствии загруженных материалов заявке и надежности методов крепления. Анализ изображений занимает не более одной минуты, а эффективность работы супервайзера увеличивается на 30%.

Для того чтобы обучить систему, айтишники задействовали более 12 тысяч архивных фотографий. Полученные при тестировании данные они сравнили с оценкой супервайзеров. Отмечается, что эксперимент охватывал четыре типа негабаритных грузов: блочно-модульное оборудование, емкости, горизонтальные стальные резервуары (РГС) и контейнеры.

В результате выяснилось, что автоматические заключения совпадают с экспертными в 91% случаев, и при дальнейших настройках специалисты намерены добиться абсолютной точности оценки надежности крепления.

«Благодаря кросс-функциональной экспертизе команды мы интегрировали сервис в производственный процесс за 6 месяцев. Планируем продолжать обучение системы, чтобы повысить точность заключений, которые формируются при помощи компьютерного зрения», — резюмировала Гаджаева.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

18 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

18 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

19 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

19 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

19 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

19 часов назад