Логистика, таможенные пошлины, акцизы, «Эра-Глонасс» и утилизационный сбор – основные параметры, которые влияют на ценообразование «Москвича». Об это сообщил генеральный директор столичного автозавода Дмитрий Пронин в интервью РИА «Новости».
«Стоимость «Москвич 3» по сравнению с конкурентами в том же сегменте – более чем привлекательная. Особенно принимая во внимание широкий набор оборудования, который мы предлагаем уже в стандартной комплектации», – сообщил он.
Пронин отметил, что пока на предприятии не ведут речи о поднятие цены, но рост неизбежен, так как ситуация на рынке постоянно меняется, особенно для переменной части расходов, зависящих от курса рубля.
Кроме того, топ-менеджер надеется, что скоро «Москвич» включат в программу льготного кредитования и они станет еще более привлекательным для россиян. В настоящее время цены на бензиновую версию начинаются от 1,97 миллиона рублей за версию с «механикой» и 2,035 миллиона – с автоматической трансмиссией.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские водители покупают «Москвичи» с вариатором из-за нехватки «механики».
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…