Логистика, таможенные пошлины, акцизы, «Эра-Глонасс» и утилизационный сбор – основные параметры, которые влияют на ценообразование «Москвича». Об это сообщил генеральный директор столичного автозавода Дмитрий Пронин в интервью РИА «Новости».
«Стоимость «Москвич 3» по сравнению с конкурентами в том же сегменте – более чем привлекательная. Особенно принимая во внимание широкий набор оборудования, который мы предлагаем уже в стандартной комплектации», – сообщил он.
Пронин отметил, что пока на предприятии не ведут речи о поднятие цены, но рост неизбежен, так как ситуация на рынке постоянно меняется, особенно для переменной части расходов, зависящих от курса рубля.
Кроме того, топ-менеджер надеется, что скоро «Москвич» включат в программу льготного кредитования и они станет еще более привлекательным для россиян. В настоящее время цены на бензиновую версию начинаются от 1,97 миллиона рублей за версию с «механикой» и 2,035 миллиона – с автоматической трансмиссией.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские водители покупают «Москвичи» с вариатором из-за нехватки «механики».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…