Транспортная группа Fesco потратила 240 миллионов долларов на приобретение шести контейнеров для торговли между Китаем и Россией. Председатель совета директоров группы Андрей Северилов сообщил, что они будут работать на прямом морском сервисе из Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал (Deep Sea маршруты).
Он также отметил, что каждое судно стоит порядка 40 миллиона долларов, а его вместимость составляет 2,5 тысячи TEU. При этом Северилов подчеркнул, что ставки будут конкурентными.
«Экономика линии достаточно хорошая, поэтому мы ожидаем, что большой объем груза из стран АТР в Центральную Россию перейдет на наши Deep Sea маршруты», – сказал он.
Один из контейнеров уже отправился в свой первый рейс. Он получил название «Капитан Щетинина» в честь первой женщины – капитана дальнего плавания в мире, работавшей в «Дальневосточном морском пароходстве», которое сегодня является головной структурой Fesco.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый склад временного хранения машин появился во Владивостокском терминале.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…