Транспортная группа Fesco потратила 240 миллионов долларов на приобретение шести контейнеров для торговли между Китаем и Россией. Председатель совета директоров группы Андрей Северилов сообщил, что они будут работать на прямом морском сервисе из Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал (Deep Sea маршруты).
Он также отметил, что каждое судно стоит порядка 40 миллиона долларов, а его вместимость составляет 2,5 тысячи TEU. При этом Северилов подчеркнул, что ставки будут конкурентными.
«Экономика линии достаточно хорошая, поэтому мы ожидаем, что большой объем груза из стран АТР в Центральную Россию перейдет на наши Deep Sea маршруты», – сказал он.
Один из контейнеров уже отправился в свой первый рейс. Он получил название «Капитан Щетинина» в честь первой женщины – капитана дальнего плавания в мире, работавшей в «Дальневосточном морском пароходстве», которое сегодня является головной структурой Fesco.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый склад временного хранения машин появился во Владивостокском терминале.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…