Автоматическую коробку передач, которая сейчас устанавливается на автобусы ПАЗ, а также на «Садко Next» и «Газон Next», инженеры ГАЗа начали разрабатывать пять лет назад. И только теперь процесс полностью отлажен.
На предприятии отметили, что первые образцы использовать было нельзя, они оказались некачественными, но помогли отладить производство. Именно на них учились и шлифовали мастерство.
У коробок передач горели многодисковые сцепления, также инженерам потребовалось время, чтобы понять, что для рабочего «автомата» нужны стерильные условия при изготовлении.
Теперь абсолютно все детали на заводе в Нижнем Новгороде проходят спецобработку в специальных моечных машинах и проверку на герметичность. А геометрию шестерен и валов анализируют в специальной лаборатории.
Процесс сборки происходит на 6 рабочих станциях, а перемещаются агрегаты на специальном «спутнике». На некоторых из них присутствуют направляющие датчики позиционирования для работы пневмогайковерта.
На последней площадке механизм заливают маслом и начинают тестировать в разных режимах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российская компания «Итэлма» готова поставлять ABS и ESP китайским автокомпаниям.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…