Автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге ищет пути возобновления производства полного цикла в 2023 году.
Сразу несколько источников сообщили изданию «Деловой Петербург», что корейский производитель не исключает возможность запуска производства полного цикла или же его переоборудования.
В течение года у автокомпании не получилось найти поставщиков на необходимые комплектующие, а также из-за сроков и сильной загруженности организовать их доставку через порты на Дальнем Востоке.
Для организации сборки заводу необходимы электроника, крепёж, датчики кислорода, торсионные пружины, амортизаторы и стеклоподъёмники. При сложных логистических путях возрастет их стоимость, а значит и машин тоже.
«Кроме отказа в поставках со стороны европейских поставщиков из–за введённых санкций в отношении России аналогичное решение приняли и некоторые российские производители, имеющие иностранных собственников. А некоторые согласились, но подняли цены», — рассказал источник издания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучена полная комплектация базовой версии Lada Vesta.
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…