Автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге ищет пути возобновления производства полного цикла в 2023 году.
Сразу несколько источников сообщили изданию «Деловой Петербург», что корейский производитель не исключает возможность запуска производства полного цикла или же его переоборудования.
В течение года у автокомпании не получилось найти поставщиков на необходимые комплектующие, а также из-за сроков и сильной загруженности организовать их доставку через порты на Дальнем Востоке.
Для организации сборки заводу необходимы электроника, крепёж, датчики кислорода, торсионные пружины, амортизаторы и стеклоподъёмники. При сложных логистических путях возрастет их стоимость, а значит и машин тоже.
«Кроме отказа в поставках со стороны европейских поставщиков из–за введённых санкций в отношении России аналогичное решение приняли и некоторые российские производители, имеющие иностранных собственников. А некоторые согласились, но подняли цены», — рассказал источник издания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что озвучена полная комплектация базовой версии Lada Vesta.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…