Из-за падения курса рубля ввозимые из-за рубежа машины по параллельному импорту стали дороже на 10%. Об этом пишет «Российская газета».
Первыми цены подняли логистические компании, затем китайские автоконцерны отреагировали на укрепление своей валюты. За последний месяц рост юаня составил 20%. Автомобили европейского и американского производства стали дороже на 10-12%.
«С учетом того, что в марте экспортные поставки российских нефтепродуктов увеличились больше, чем на 17%, отечественной пшеницы – в два раза, курс валют к концу апреля вернется к прежним значениям и корректировки цен на новые авто будут незначительными», – озвучил свой прогноз на ближайшее время руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.
Именно поэтому крупные автосалоны ждали выжидательную позицию и пока цены на автомобили подняли несущественно. В целом же автобизнес стремительно реагирует на изменение курса валюты и в случае негативной ситуации переориентируется – заключает договоры с китайскими производителями или переходит на выкуп машин с внутреннего рынка.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что ФНС опубликовало список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…