Из-за падения курса рубля ввозимые из-за рубежа машины по параллельному импорту стали дороже на 10%. Об этом пишет «Российская газета».
Первыми цены подняли логистические компании, затем китайские автоконцерны отреагировали на укрепление своей валюты. За последний месяц рост юаня составил 20%. Автомобили европейского и американского производства стали дороже на 10-12%.
«С учетом того, что в марте экспортные поставки российских нефтепродуктов увеличились больше, чем на 17%, отечественной пшеницы – в два раза, курс валют к концу апреля вернется к прежним значениям и корректировки цен на новые авто будут незначительными», – озвучил свой прогноз на ближайшее время руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.
Именно поэтому крупные автосалоны ждали выжидательную позицию и пока цены на автомобили подняли несущественно. В целом же автобизнес стремительно реагирует на изменение курса валюты и в случае негативной ситуации переориентируется – заключает договоры с китайскими производителями или переходит на выкуп машин с внутреннего рынка.
Ранее «Новости транспорта» писали о том, что ФНС опубликовало список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…