Фото: pereslavtseva on Freepik
Иностранный автомобильные бренды закрывают свои русскоязычные странички, а многие оставляют только витрину машин, сообщает портал «Авто.ру».
Среди них Audi и Volkswagen, а также Skoda, которая перенаправляет пользователей на свой глобальный ресурс, но витрину продолжает поддерживать.
Nissan и Infiniti перенаправляют россиян на портал LADA, а Renault удалил ресурс и вовсе.
Поддерживать работу русскоязычных сайтов продолжают Kia, Hyundai, Toyota, BMW и Porsche, а Mercedes-Benz и Land Rover оставил на странице телефоны горячих линий и контакты сервисных центров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Honda открыла первый официальный автосалон в Петербурге.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…