Фото: pereslavtseva on Freepik
Иностранный автомобильные бренды закрывают свои русскоязычные странички, а многие оставляют только витрину машин, сообщает портал «Авто.ру».
Среди них Audi и Volkswagen, а также Skoda, которая перенаправляет пользователей на свой глобальный ресурс, но витрину продолжает поддерживать.
Nissan и Infiniti перенаправляют россиян на портал LADA, а Renault удалил ресурс и вовсе.
Поддерживать работу русскоязычных сайтов продолжают Kia, Hyundai, Toyota, BMW и Porsche, а Mercedes-Benz и Land Rover оставил на странице телефоны горячих линий и контакты сервисных центров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Honda открыла первый официальный автосалон в Петербурге.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…