В научном центре безопасности дорожного движения подготовили инструкцию по разрешению конфликтных ситуаций между водителями и сотрудниками ГИБДД.
Речь идёт о том, как необходимо действовать инспектору в случае провокационного поведения участников дорожного движения. Создатели методических рекомендаций отметили, что в первую очередь инспекторы должны «создать спокойную деловую атмосферу», и не мешать автолюбителю выговориться. Также им необходимо быть вежливыми и опрятными.
В частности в рекомендациях сообщается:
«Сотрудник полиции обязан иметь опрятный внешний вид и высокий уровень речевой культуры, уверенно держаться и сохранять приветливое выражение лица. При общении с агрессивно настроенными автомобилистами инспектор должен контролировать свои эмоции и не поддаваться на провокации».
Там также прописаны действия сотрудников в плане надзора за дорожным движением, остановки транспортного средства или пешехода, идентификации автомобиля, проверки документов, регистрационных знаков и технического состояния, а также выезде на место ДТП и другое.
Ранее «Новости транспорта» писали, что почти 80 млн рублей штрафов за полгода получили российские автомобилисты с камер видеонаблюдения.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…