В научном центре безопасности дорожного движения подготовили инструкцию по разрешению конфликтных ситуаций между водителями и сотрудниками ГИБДД.
Речь идёт о том, как необходимо действовать инспектору в случае провокационного поведения участников дорожного движения. Создатели методических рекомендаций отметили, что в первую очередь инспекторы должны «создать спокойную деловую атмосферу», и не мешать автолюбителю выговориться. Также им необходимо быть вежливыми и опрятными.
В частности в рекомендациях сообщается:
«Сотрудник полиции обязан иметь опрятный внешний вид и высокий уровень речевой культуры, уверенно держаться и сохранять приветливое выражение лица. При общении с агрессивно настроенными автомобилистами инспектор должен контролировать свои эмоции и не поддаваться на провокации».
Там также прописаны действия сотрудников в плане надзора за дорожным движением, остановки транспортного средства или пешехода, идентификации автомобиля, проверки документов, регистрационных знаков и технического состояния, а также выезде на место ДТП и другое.
Ранее «Новости транспорта» писали, что почти 80 млн рублей штрафов за полгода получили российские автомобилисты с камер видеонаблюдения.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…