В научном центре безопасности дорожного движения подготовили инструкцию по разрешению конфликтных ситуаций между водителями и сотрудниками ГИБДД.
Речь идёт о том, как необходимо действовать инспектору в случае провокационного поведения участников дорожного движения. Создатели методических рекомендаций отметили, что в первую очередь инспекторы должны «создать спокойную деловую атмосферу», и не мешать автолюбителю выговориться. Также им необходимо быть вежливыми и опрятными.
В частности в рекомендациях сообщается:
«Сотрудник полиции обязан иметь опрятный внешний вид и высокий уровень речевой культуры, уверенно держаться и сохранять приветливое выражение лица. При общении с агрессивно настроенными автомобилистами инспектор должен контролировать свои эмоции и не поддаваться на провокации».
Там также прописаны действия сотрудников в плане надзора за дорожным движением, остановки транспортного средства или пешехода, идентификации автомобиля, проверки документов, регистрационных знаков и технического состояния, а также выезде на место ДТП и другое.
Ранее «Новости транспорта» писали, что почти 80 млн рублей штрафов за полгода получили российские автомобилисты с камер видеонаблюдения.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…