Новости

Иранская автокомпания Saipa готовится представить свои авто на российском рынке

15 февраля 2023, 08:32 — Новости транспорта

Сразу несколько иранских моделей марки Saipa готовятся поступить в продажу на российском авторынке. Речь идет о моделях Quik, Saina и Shahin.

Об этом рассказал ООО «Лаки Кэренси», официальный представитель в России, заключивший договор с иранским производителем для продажи машин этой марки в России и Белоруссии.

Информацию о поставках подтвердил официальный дилер Saipa в РФ и РБ, отметив, что 25 января 2023 года они заключили дистрибьюторский договор со вторым по величине заводом Ирана.

Про автомобили пока известно не много. Так, Shahin собран на платформе Toyota B, которая использовалась при разработке хэтчбека Toyota Yaris второго поколения и некоторых других компакт-каров японского бренда. Под капотом – полуторалитровый бензиновый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механикой.

Quik можно назвать аналогом универсала Lada Granta, который оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. и вариатором. А Saina похож на седана Lada Granta, который имеет 1,5-литровый «атмосферник» на 87 сил, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Что касается оснащения, то иранские модели имеют гораздо больше опций в базовых вариантах, чем машин АвтоВАЗа. Уже с конвейера они сходят как минимум с цифровой приборной панелью, климат-контролем и парктрониками.

Когда конкретно автомобили поступят на российский рынок пока не известно. Ранее Минпромторг сообщал, что в ближайшее время рассчитывать на поставки иранских автомобилей на отечественный авторынок не имеет смысла. Одним из главных условий для поставок импортных автомобилей, в том числе из Ирана, и их эксплуатации на территории нашей страны является прохождение сертификации транспортного средства. Пока производители этой страны по данному поводу на связь не вышли.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад