Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Россияне испытывают дефицит качественных моторных масел после того, как остановился импорт присадок, необходимых для производства жидкости. Такое мнение озвучил Национальный автомобильный союз, отправив премьер-министру РФ Михаилу Мишустину письмо.
В нем представители отрасли озвучили проблему и предложили пути решения, пишут «Известия».
В письме отмечается, что российские НПЗ использовали порядка 60% присадок иностранного производства, а по более сложным добавка закупки доходили до 90%. Производители ищут аналоги, но поставки из дружественных стран логистически сложные и не всегда приходят вовремя.
В результате больше всего страдают владельцы большегрузов, которым не хватает моторных масел на основе полиальфаолефинов, эфиров и эстеров.
Российские НПЗ производят масла, но все они уже морально устарели. Для того чтобы изменить ситуацию в Национальном автомобильном союзе предложили освободить от налога на прибыль предприятия, которые смогут гарантировать производство необходимой продукции хорошего качества и ввести субсидии на поддержку нефтехимической отрасли в стране.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России подорожали моторные масла для китайских автомобилей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…