Несмотря на то, что производители стараются оснастить свои автомобили большим количеством современных деталей, автолюбители до сих пор недовольным качеством современных автомобилей и как раз некоторыми из этих деталей.
Это выяснили специалисты компании JD Power, опросив 93 000 владельцев и арендаторов автомобилей 2023 модельного года, пишет портал IXBT.COM.
Система оценки происходила из расчета «количество проблем на 100 автомобилей» и чем выше число, тем хуже качество.
В результате выяснилось, что владельцы озвучили 192 проблемы на 100 автомобилей и это оказалось на 12 пунктов выше по сравнению с 2022 годом и на 18 с 2021-ым.
При этом больше всего им не нравится расположение подстаканников в современных машинах, а также выдвижные дверные ручки. Кроме того, автолюбители совершенно недовольны звуком клаксона на современных автомобилях.
«Клиенты используют такие слова, как «игрушечная машинка» и «клоунская машинка» — у машин просто нет того мощного звука, которого они ожидают, когда пытаются кого-то предупредить», — говорится в исследовании JD Power.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Михаил Мишустин поддержал планы по локализации китайских машин на российском рынке.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…