Генеральный директор КАМАЗа, Сергей Когогин, заявил на форуме KAMAZ 2023, что КАМАЗ не собирается отдавать российский рынок грузовиков автопроизводителям из Китая. Он также отметил, что сотрудники завода могут выполнять любые задачи и что перед заводом стоит вопрос достичь такого же уровня автоматизации и производительности труда, который есть в Китае. Об этом сообщает портал БизнесOnline.
Однако, по мнению гендиректора, грузовики К5 конкурентоспособны у любого потребителя в любой стране, так как они реализованы на уровне мировых стандартов и имеют удельный расход топлива, который позволяет КАМАЗу войти в пятерку лидеров в мире. В феврале КАМАЗ запустил производство «санкционно устойчивых» грузовиков поколения К5, которые будут локализованы на 70-80%, а остальные компоненты будут привезены из дружественных стран.
Таким образом, КАМАЗ берет курс на интенсивные производственные процессы во имя дальнейшего развития и укрепления позиций на рынке аналогичных машин.
Ранее «Новости транспорта» информировали, что мастер спорта по авторалли Илона Накутис протестировала обуховский тягач БАЗ.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…