Генеральный директор КАМАЗа, Сергей Когогин, заявил на форуме KAMAZ 2023, что КАМАЗ не собирается отдавать российский рынок грузовиков автопроизводителям из Китая. Он также отметил, что сотрудники завода могут выполнять любые задачи и что перед заводом стоит вопрос достичь такого же уровня автоматизации и производительности труда, который есть в Китае. Об этом сообщает портал БизнесOnline.
Однако, по мнению гендиректора, грузовики К5 конкурентоспособны у любого потребителя в любой стране, так как они реализованы на уровне мировых стандартов и имеют удельный расход топлива, который позволяет КАМАЗу войти в пятерку лидеров в мире. В феврале КАМАЗ запустил производство «санкционно устойчивых» грузовиков поколения К5, которые будут локализованы на 70-80%, а остальные компоненты будут привезены из дружественных стран.
Таким образом, КАМАЗ берет курс на интенсивные производственные процессы во имя дальнейшего развития и укрепления позиций на рынке аналогичных машин.
Ранее «Новости транспорта» информировали, что мастер спорта по авторалли Илона Накутис протестировала обуховский тягач БАЗ.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…