2023 году срок эксплуатации 250 автобусов в Казани истекает. Об этом сообщает председатель ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков. Он подчёркивает, что заменить их будет нечем, так как денег на закупку нового транспорта не выделено.
Темляков отмечает, что транспортные предприятия Казани не попали в федеральную программу по обновлению подвижного состава, а в республике подобной нет.
В настоящее время маршруты столицы Татарстана обслуживают около 800 автобусов. Самостоятельно заказать транспорт у перевозчиков не получится тем более его стоимость за единицу возросла до 16 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что челябинские власти потратят на покупку трамваев свыше пяти млрд рублей.
На сайте госзакупок появился новый тендер, который объявил Центр организации закупок Челябинской области. Сумма контракта составляет три миллиарда рублей. Немногим ранее власть анонсировали покупку на 2,44 миллиарда рублей.
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…