Маркетинговое автомобильное агентство НАПИ вместе с ВТБ провели исследование и выяснили, что в стране значительно увеличилась доля продаж автомобилей, ввезенных по параллельному импорту.
По сравнению с январем объемы продаж превысили 8%, а ввоз автомобилей увеличился на 16%. Всего в феврале 2023 года было продано 4,6 тыс машин большинство из которых представители японских и корейских брендов.
Больше всего предпочтение россияне отдавали Toyota, Mercedes-Benz и BMW. В ТОП-10 популярных моделей, на которые приходится треть от общего числа сделок, входят Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 300, Mitsubishi Montero Sport, BMW X5, ToyotaRAV4, Chevrolet Cobalt, Toyota Camry, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE и G-Class.
В ВТБ отмечают, что российский авторынок постепенно восстанавливается и дилеры находят новые логистические решения для доставки иномарок в Россию. В свою очередь банки не против предоставлять займы на автомобили, прибывшие из-за рубежа по системе параллельного импорта.
По данным НАПИ, в феврале по сравнению с январем средние цены на шесть моделей из ТОП-10 снизились в среднем на 0,6%. Остальные подорожали на 3,7%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volvo XC40 китайской сборки появились в продаже в России.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…