Корейский автоконцерн смог удержать лидерство по итогам продаж автомашин в России в 2022 году. Данные об этом приводит аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на статистику от АО «ППК». Отмечатся, что в ней содержаться цифры продаж как у официалов, так и те, что были ввезены по параллельному импорту и реализованы на территории РФ.
Тем не менее продажи этой марки авто просели в прошлом году в разы – на 67%. Всего за год россияне оформили в собственность 65 691 автомобилей.
Самой востребованной моделью в 2022 году стала Rio. Всего было продано 23 909 единиц авто, включая седаны и кросс-хэтчбеки Rio X. Вторым по объему продаж оказался компактный кроссовер Seltos, а на третьем месте – кроссовер Sportage. Их было реализовано 9208 единиц 5594 экземпляра автомобилей соответственно.
Свое предпочтение Cerato отдали 5502 россиян, а компактному кроссоверу Soul – 4627 автолюбителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что названы самые недорогие кроссоверы в России в январе 2023 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…