Фото: topntp26 на Freepik
В июле доля продаж автомобилей китайского бренда FAW на российском рынке составили 1395 легковых автомобилей. По данным аналитиков компании это оказалось в 4,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В свежем отчете говорится, что рост с начала года составил 281%, а всего за семь месяцев 2023 года было продано реализовано 4483 автомобилей.
Тройка лидеров представлена FAW Bestune T77 — на него пришлось 48% продаж, кроссовером FAW Bestune T55 с долей в 21% и лифтбеком FAW Bestune B70 с 20% реализацией авто от общего числа.
В планах реализовать до конца года еще 7,5-8 тыс. автомобилей и продолжать наращивать объемы. Для этого компания планирует расширить дилерскую сеть, увеличив ее с 125 центров до 150-ти.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что премьера нового китайского седана Avatr 12 – совместного производства Changan и Huawei состоится на автосалоне в Мюнхене 4 сентября. Новинка уже прошла все необходимые испытания, а старт продаж намечен на конец 2023 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…