Китайские автомобильные концерны, активно начавшие поставки грузовиков на российский рынок начали отбивать у КамАЗа лидирующие позиции в лизинге. У ряда кредитных организаций российский грузовик уже не в приоритете. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на лизинговые компании.
Так, лизинговая компания «Европлан» рассказала, что пока транспорт Камского завода у них по объемам заключаемых договоров остается на первом месте, но уже скоро все может измениться, так как все больше компаний приобретают в лизинг китайские грузовики.
«Интерлизинг» отмечает, что КамАЗ уже потерял лидерство и находится на третьем месте. То же самое сообщает и «Газпромбанк Автолизинга». Там впереди по запросам и оформлению оказались китайские Sitrak, Shacman и FAW.
По данным аналитического агентства «Автостат» в первом квартале нового года КамАЗу удалось сохранить лидерство в продажах остается за КАМАЗом, продавший 2908 новых грузовика.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономисты дали оценку российскому авторынку после падения рубля.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…