«Ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов», – с таким предложением выступила ассоциация автопроизводителей Китая.
Иными словами, производители хотят исключить посредников между производителями и покупателями автомобилей, что должно положительно сказаться на конечную цену продукта. Планируется также, что онлайн продажи автомобилей со временем вытеснят другие способы их распространения.
Ранее уже предпринимались попытки открытия проведения онлайн-продаж автомобилей, однако популярность такие сделки не приобрели. Эксперты полагают, что нынешняя ситуация на рынке более благосклонна для экспериментов с онлайн-продажами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Компания Hyundai закрывает завод в Санкт-Петербурге
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…