«Ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов», – с таким предложением выступила ассоциация автопроизводителей Китая.
Иными словами, производители хотят исключить посредников между производителями и покупателями автомобилей, что должно положительно сказаться на конечную цену продукта. Планируется также, что онлайн продажи автомобилей со временем вытеснят другие способы их распространения.
Ранее уже предпринимались попытки открытия проведения онлайн-продаж автомобилей, однако популярность такие сделки не приобрели. Эксперты полагают, что нынешняя ситуация на рынке более благосклонна для экспериментов с онлайн-продажами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Компания Hyundai закрывает завод в Санкт-Петербурге
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…