Сроки контрактов, заключенные между китайскими производителями авто и российскими дилерами носят краткосрочный характер.
Об этом заявил в рамках Восточного экономического форума президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Он сообщил, что они преимущественно составляют годовой период, но есть и такие бренды, которые документально подтверждают поставки авто всего в течение трех месяцев.
«На сегодняшний день они (китайские автопроизводители — прим.) не хотят заключать долгосрочные договоры дилерские, они заключают договоры буквально на год, были даже договоры на три месяца», — цитирует его слова ТАСС.
При этом о причинах ничего не сообщается, вероятнее всего они вызваны санкционным давлением, которое могут испытать на себе производители в случае выстраивания договорных отношений на более длительный срок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Соллерс» запустил производство нового автомобиля на заводе во Владивостоке. Первым на конвейер встал пикап Sollers ST6.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…