Сроки контрактов, заключенные между китайскими производителями авто и российскими дилерами носят краткосрочный характер.
Об этом заявил в рамках Восточного экономического форума президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Он сообщил, что они преимущественно составляют годовой период, но есть и такие бренды, которые документально подтверждают поставки авто всего в течение трех месяцев.
«На сегодняшний день они (китайские автопроизводители — прим.) не хотят заключать долгосрочные договоры дилерские, они заключают договоры буквально на год, были даже договоры на три месяца», — цитирует его слова ТАСС.
При этом о причинах ничего не сообщается, вероятнее всего они вызваны санкционным давлением, которое могут испытать на себе производители в случае выстраивания договорных отношений на более длительный срок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Соллерс» запустил производство нового автомобиля на заводе во Владивостоке. Первым на конвейер встал пикап Sollers ST6.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…