После того как в РФ опубликовали рейтинг продаж автомобилей из Китая, производители КНР рассказали о своём видении стратегии развития китайских компаний на российском рынке. В их планах – закрепить лидерство и окончательно вытеснить корейские марки из РФ.
Для этого, по их мнению необходимо улучшить качество обслуживания и расширить дилерскую сеть. Проданные автомобили должны быть обслужены с соблюдением всех корпоративных норм на уровне качества корейских брендов.
По мнению генерального директора ГК «Автодом» Андрея Ольховского в следующие годы большую часть рынка будут занимать китайские автомобили, затем машины АвтоВАЗа и после этого все остальные марки. А изменения, скорее всего, коснутся только цен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стали чаще использовать аукционные площадки для продажи и покупки автомобилей.
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…
Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…
За первые шесть месяцев 2025 года россияне стали тратить на заправку автомобиля в среднем на…
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…