Авиакомпании «России» пришлось внепланово поменять коды доступа в кабину пилотов на самолётах Airbus «в связи с разглашением».
Дело в том, что у экипажа возникли подозрения, что на одном из рейсов на самолёте Airbus пассажир бизнес-класса мог увидеть код, когда его вводила стюардесса. Об этом сообщает «Авиаторщина».
Известно, что дверь в кабине пилота бронирована. Она удерживается тремя замками: по одному одинаковому сверху и снизу, а также посередине. На боковой стороне FAP располагается клавиатура. Чтобы дверь открылась, нужно набрать на ней специальный код, который знают исключительно члены экипажа.
Если он верный, то в кабине звучит сигнал. Пилоты смотрят на монитор, показывающий пространство перед дверью и нажимают тумблер на среднем пульте в положение Unlock, при этом на клавиатуре FAP загорается зелёный светодиод.
Также, при наборе правильного кода через какое-то время замки разблокируются сами.
Если же пилоты переводят тумблер в положение Lock (блокировано), то электрические замки не открываются, и из салона попасть в кабину невозможно.
В открытом положении дверь удерживается магнитом на правой стенке.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авиакомпания «Россия» назвала дебоширами пассажиров, в последний момент отказывающихся от полёта.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…