Фото: standret на Freepik
В ассоциации Российские автомобильные дилеры посчитали количество китайских автокомпаний, официально работающих в РФ. Оказалось, что к октябрю 2023 года их число превысило два десятка. Об этом рассказали в РОАД «Газете.RU».
При этом останавливаться процесс не будет, и тенденция к росту числа официальных представительств продолжится и в следующем году.
«Уже два десятка брендов представлены на рынке, и это не предел. Ведь в самом Китае брендов больше ста», — отмечают в ассоциации.
В начале года в стране запустили продажи внедорожников Tank и седанов Kaiyi, затем на рынок пришли премиум-бренд Hongqi и пикапы от GWM. В июне на территории России начались продажи кроссоверов Jetour, Livan и BAIC. Последним на рынок зашел Jaecoo с моделью J7.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у президента РОАД Алексей Подщеколдина набирающий силу юань вызывает опасения, связанные с подорожанием цен на китайские авто в России. Курс юаня на бирже укрепляется, и по результатам последних торгов составляет 13,6 рубля.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…