Аналитики АО «ППК» представили статистику популярности моделей китайской марки Haval за январь 2023 года. В ней учтены предпочтения российских автолюбителей, которые приобретали автомобили этого бренда, как с завода в России, так и привозили по параллельному импорту.
Оказалось, что особой любовью у отечественных водителей пользуется кроссовер Jolion. Его продажи в первый месяц нового года увеличились на 10,5% и составили 1586 автомобилей.
Завоевывать популярность начинают кроссоверы F7 и F7x. Объемы продаж этих машины выросли на 67,3% и 67,3% соответственно. В количественном выражении это составило 1044 и 897 проданных автомобилей. Соответственно они и вошли в тройку лидеров этого китайского бренда.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэкперты объяснили высокую стоимость китайских авто жадностью производителей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…