Специалисты сервиса «СберАвто» сообщили, что самой популярной маркой у россиян для продажи на вторичном рынке в категории возраста пяти лет, стал автомобиль российского автопрома Lada, а так же марки машин Nissan и Toyota .
Всего машины этой марки составляют на вторичном рынке около 15% от общего объема. Второе и третье места в этой категории заняли производители Kia и Volkswagen , по статистике составило 12%, в пятерке также Hyundai (11%) и Renault (9%).
Ранее Новости транспорта писали, что в Европе продажи Lada увеличились в два раза
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…