Специалисты сервиса «СберАвто» сообщили, что самой популярной маркой у россиян для продажи на вторичном рынке в категории возраста пяти лет, стал автомобиль российского автопрома Lada, а так же марки машин Nissan и Toyota .
Всего машины этой марки составляют на вторичном рынке около 15% от общего объема. Второе и третье места в этой категории заняли производители Kia и Volkswagen , по статистике составило 12%, в пятерке также Hyundai (11%) и Renault (9%).
Ранее Новости транспорта писали, что в Европе продажи Lada увеличились в два раза
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…