Специалисты сервиса «СберАвто» сообщили, что самой популярной маркой у россиян для продажи на вторичном рынке в категории возраста пяти лет, стал автомобиль российского автопрома Lada, а так же марки машин Nissan и Toyota .
Всего машины этой марки составляют на вторичном рынке около 15% от общего объема. Второе и третье места в этой категории заняли производители Kia и Volkswagen , по статистике составило 12%, в пятерке также Hyundai (11%) и Renault (9%).
Ранее Новости транспорта писали, что в Европе продажи Lada увеличились в два раза
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…