Эксперты назвали самые популярные марки и модели автомобилей в SUV сегменте, которые россияне чаще остальных покупали в I квартале 2023 года.
Лидером рейтинга по данным Ассоциации европейского бизнеса стала отечественная LADA Niva с объемом продаж в 18 006 автомобилей. За последние три месяца россияне охотно покупали Niva Travel и LADA Niva Legend.
На втором месте оказался китайский компактный кроссовер Haval Jolion, которых было реализовано в количестве 7341 единиц. Замкнул тройку лидеров еще один «китаец» – кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, продавший 6874 автомобилей.
Интересно, что из десятки самых продаваемых кроссоверов полностью ушли европейские, японские и корейские бренда. Не считая LADA Niva, она полностью состоит из автомобилей китайских брендов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи новых легковых автомобилей и LCV в I квартале 2023 года упали на 44,7%.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…