Споры вокруг банкротства троллейбусного депо в Белгороде не утихают. Уже завтра в Государственной Думе рассмотрят вопрос о целесообразности его содержания и правомерности ликвидации. На обсуждение пригласили губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова и мэра города Антона Иванова.
Троллейбусы перестали курсировать по улицам Белгорода с июля 2022 года. Власти заявили, что на содержание и обновление троллейбусного парка, региону необходимо порядка 8 млрд рублей. С их точки зрения – это экономически нецелесообразно, поэтому было решено отказаться от использования троллейбусов для перевозки пассажиров.
Общественники не согласились с решением и обратились в Государственную Думу, а затем и в правоохранительные органы. В итоге руководитель Следственного Комитета России Александра Бастрыкин взял этот вопрос под личный контроль, а председатель Госдумы Вячеслав Володин пригласил власти региона в Москву для решения ситуации.
В настоящий момент неизвестно отправиться ли губернатор с мэром на обсуждение в столицу, ровно как и нет заключений от правоохранителей о правоверности ликвидации троллейбусного депо в Белгороде. Общественники следят за ситуацией и ждут, какое решение примут завтра депутаты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ЦППК потратит более 20 млрд рублей на закупку электропоездов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…