Споры вокруг банкротства троллейбусного депо в Белгороде не утихают. Уже завтра в Государственной Думе рассмотрят вопрос о целесообразности его содержания и правомерности ликвидации. На обсуждение пригласили губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова и мэра города Антона Иванова.
Троллейбусы перестали курсировать по улицам Белгорода с июля 2022 года. Власти заявили, что на содержание и обновление троллейбусного парка, региону необходимо порядка 8 млрд рублей. С их точки зрения – это экономически нецелесообразно, поэтому было решено отказаться от использования троллейбусов для перевозки пассажиров.
Общественники не согласились с решением и обратились в Государственную Думу, а затем и в правоохранительные органы. В итоге руководитель Следственного Комитета России Александра Бастрыкин взял этот вопрос под личный контроль, а председатель Госдумы Вячеслав Володин пригласил власти региона в Москву для решения ситуации.
В настоящий момент неизвестно отправиться ли губернатор с мэром на обсуждение в столицу, ровно как и нет заключений от правоохранителей о правоверности ликвидации троллейбусного депо в Белгороде. Общественники следят за ситуацией и ждут, какое решение примут завтра депутаты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ЦППК потратит более 20 млрд рублей на закупку электропоездов.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…