Споры вокруг банкротства троллейбусного депо в Белгороде не утихают. Уже завтра в Государственной Думе рассмотрят вопрос о целесообразности его содержания и правомерности ликвидации. На обсуждение пригласили губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова и мэра города Антона Иванова.
Троллейбусы перестали курсировать по улицам Белгорода с июля 2022 года. Власти заявили, что на содержание и обновление троллейбусного парка, региону необходимо порядка 8 млрд рублей. С их точки зрения – это экономически нецелесообразно, поэтому было решено отказаться от использования троллейбусов для перевозки пассажиров.
Общественники не согласились с решением и обратились в Государственную Думу, а затем и в правоохранительные органы. В итоге руководитель Следственного Комитета России Александра Бастрыкин взял этот вопрос под личный контроль, а председатель Госдумы Вячеслав Володин пригласил власти региона в Москву для решения ситуации.
В настоящий момент неизвестно отправиться ли губернатор с мэром на обсуждение в столицу, ровно как и нет заключений от правоохранителей о правоверности ликвидации троллейбусного депо в Белгороде. Общественники следят за ситуацией и ждут, какое решение примут завтра депутаты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ЦППК потратит более 20 млрд рублей на закупку электропоездов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…