Фото: ВК LADA
Глава российского автоконцерна Максим Соколов сообщил, что на предприятии оценят целесообразность переименования бренда LADA на кириллицу. Тем не менее он подчеркнул, что это экспортный продукт, а ребрендинг обойдется в немалую сумму.
«Мы проработаем… Даже во времена Советского Союза, когда, казалось бы, на протяжении 70 лет у нас определённого сближения не было, и была такая же, условно говоря, острая фаза конфронтации с Западом — холодная война, все равно бренд Lada был на латинском», — сказал он журналистам РИА Новости.
Соколов отметил, что тут нужно просчитать экономическую целесообразность и провести серьезную работу маркетологам, чтобы понять необходимость таких решений.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что российскому концерну АвтоВАЗ нужно рассмотреть возможность переименования моделей с латиницы на кириллицу, но оставить названия с содержанием иностранного алфавита для экспорта.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…