Фото: ВК LADA
Глава российского автоконцерна Максим Соколов сообщил, что на предприятии оценят целесообразность переименования бренда LADA на кириллицу. Тем не менее он подчеркнул, что это экспортный продукт, а ребрендинг обойдется в немалую сумму.
«Мы проработаем… Даже во времена Советского Союза, когда, казалось бы, на протяжении 70 лет у нас определённого сближения не было, и была такая же, условно говоря, острая фаза конфронтации с Западом — холодная война, все равно бренд Lada был на латинском», — сказал он журналистам РИА Новости.
Соколов отметил, что тут нужно просчитать экономическую целесообразность и провести серьезную работу маркетологам, чтобы понять необходимость таких решений.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что российскому концерну АвтоВАЗ нужно рассмотреть возможность переименования моделей с латиницы на кириллицу, но оставить названия с содержанием иностранного алфавита для экспорта.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…