Автомобили в тольяттинского завода в Казахстане стоят дешевле чем в России. Эксперты это связывают с тем, что в домашнем регионе наблюдается автомобильный кризис, а также действует программа господдержки. Кроме того, они предполагают что автомобили были собраны из машин-комплектов, которые завезли в Казахстан при слабом рубле.
При анализе сайтов автосалонов можно увидеть, что, к примеру, «Веста» в соседней республике стоит от 700 до 856 тысяч рублей, в то время как в России её рекомендованная цена начинается от 1 120 тысяч рублей. А реальная стоимость доходит до трех миллионов.
«Гранту» пригнать из Казахстана можно за 630 тысяч, в то время, как дома аналогичная комплектация стоит не меньше 725 тысяч рублей. Нива предлагается от 947700 рублей, в России такая машина стоит от одного миллиона рублей. Классический внедорожник будет стоить от 752 тысяч рублей, а в России дилеры отдадут его не менее чем за миллион.
Запрета на привоз авто из Казахстана нет, машины спокойно пересекают границу РФ, но поставить на учет их будет дорого из-за таможенных сборов и утильсбора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что европейцам не выгодно покупать экспортную Lada, и они продают ее в России.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…