Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о сложностях с которыми столкнулись проектанты в ходе реализации Юго-Восточной хорды, южная часть которой, по словам градоначальника, практически полностью находится над землей.
«Юго-Восточная хорда – это будет, по сути дела, южный участок скоростной магистрали, который уйдет на Симферопольское направление – Варшавское, Симферопольское шоссе, на юг Москвы. Это, конечно, самое сложное из всего, что мы делали, потому что она практически вся висит в воздухе.», – заявил Собянин.
Мэр добавил, что с помощью Юго-Восточной хорды можно будет пересечь столицу с севера на юг без единого светофора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на форуме «Транспорт России 2022» председатель совета директоров компании «Синара – транспортные машины» рассказал журналистам о завершении этапа эскизного проекта первого российского высокоскоростного поезда.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…