Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о сложностях с которыми столкнулись проектанты в ходе реализации Юго-Восточной хорды, южная часть которой, по словам градоначальника, практически полностью находится над землей.
«Юго-Восточная хорда – это будет, по сути дела, южный участок скоростной магистрали, который уйдет на Симферопольское направление – Варшавское, Симферопольское шоссе, на юг Москвы. Это, конечно, самое сложное из всего, что мы делали, потому что она практически вся висит в воздухе.», – заявил Собянин.
Мэр добавил, что с помощью Юго-Восточной хорды можно будет пересечь столицу с севера на юг без единого светофора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на форуме «Транспорт России 2022» председатель совета директоров компании «Синара – транспортные машины» рассказал журналистам о завершении этапа эскизного проекта первого российского высокоскоростного поезда.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…