Фото: peoplecreations on Freepik
Директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков сообщил, что поправки в закон об ОСАГО, разрешающие ремонт автомобилей подержанными запчастями, находится в подвешенном состоянии.
В интервью ТАСС он отметил, что механизм сертификации ранее использованных запчастей согласовать пока не удается.
Чебесков подчеркнул, что никто не берется давать гарантию на то, что через пару часов после ремонта водитель не попадет в ДТП из-за того, что деталь моментально вышла из строя.
«Вопрос сложный. Как принять решение, чтобы использовать б/у запчасти? С одной стороны, мы понимаем, что новые запчасти стало получать значительно сложнее, с другой — как гарантировать, что тебе не поставят на машину запчасть, с которой ты отъедешь и сразу попадешь в аварию», — отметил представитель Минфина.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховщики озвучили стоимость ОСАГО и каско для «Москвич 6» и спортивной Granta.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…