Минпромторг озвучил свою позицию относительно возможности создания института по восстановлению подержанных автозапчастей для их дальнейшего использования.
«Российской газете» в ведомстве рассказали, что окончательного решения по данному вопросу нет и оно будет зависеть от того, что скажут отраслевые министерства.
В настоящее время специалисты занимаются анализом вопроса, так как прежде чем внедрять нормы и правила потребуется изменения законодательства и разработка ряда перечней взаимодействия, а также господдержка.
В феврале этого года сразу четыре думских комитета выступили с данной инициативой. Депутаты мотивировали это нехваткой запчастей и отсутствием возможности вовремя проводить ремонт по автогражданке.
Ранее «Новости транспорта» писали о публикации в «Ведомостях» о том, что Минфину, Минпромторгу и Минэкономразвития поручено изучить возможность создания индустрии по восстановлению подержанных автозапчастей для их дальнейшего использования, в том числе в рамках ремонта автомобилей по ОСАГО и каско.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…