Минпромторг озвучил свою позицию относительно возможности создания института по восстановлению подержанных автозапчастей для их дальнейшего использования.
«Российской газете» в ведомстве рассказали, что окончательного решения по данному вопросу нет и оно будет зависеть от того, что скажут отраслевые министерства.
В настоящее время специалисты занимаются анализом вопроса, так как прежде чем внедрять нормы и правила потребуется изменения законодательства и разработка ряда перечней взаимодействия, а также господдержка.
В феврале этого года сразу четыре думских комитета выступили с данной инициативой. Депутаты мотивировали это нехваткой запчастей и отсутствием возможности вовремя проводить ремонт по автогражданке.
Ранее «Новости транспорта» писали о публикации в «Ведомостях» о том, что Минфину, Минпромторгу и Минэкономразвития поручено изучить возможность создания индустрии по восстановлению подержанных автозапчастей для их дальнейшего использования, в том числе в рамках ремонта автомобилей по ОСАГО и каско.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…