Всего 18 букв «М», главных символов Московского метрополитена выставлены на продажу в интернет-магазине.
Стоимость покупки составляет 15 тысяч рублей. Известно что у букв нарушена лакокрасочное покрытие и они находились в эксплуатации с 2006 по 2020 год.
Периодически метрополитен приводит навигацию к новому стандарту, старые элементы постепенно заменяются новыми. Те, что были в эксплуатации там предлагают приобрести москвичам и гостям столицы.
Такие продажи вызывают настоящий ажиотаж. Прошлая партия была раскуплена в течение трех часов. На момент публикации в свободной продаже в интернет-магазине оставалась последняя буква.
«М» – это главный логотип столичной подземки. Конкурс на его создание был объявлен в 1934 году в газете. Жителям Москвы предлагалось разработать символ нового вида транспорта. Самым главным требованием к нему была узнаваемость. Но этого, увы, того не получилось, все 97 присланных вариантов были отвергнуты комиссией.
Тогда за дело взялись профессионалы. В итоге, автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, который вместе со своей женой Надеждой Быковой разработал проект станции «Сокольники».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что семь станций метро получили названия благодаря выбору москвичей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…