Всего 18 букв «М», главных символов Московского метрополитена выставлены на продажу в интернет-магазине.
Стоимость покупки составляет 15 тысяч рублей. Известно что у букв нарушена лакокрасочное покрытие и они находились в эксплуатации с 2006 по 2020 год.
Периодически метрополитен приводит навигацию к новому стандарту, старые элементы постепенно заменяются новыми. Те, что были в эксплуатации там предлагают приобрести москвичам и гостям столицы.
Такие продажи вызывают настоящий ажиотаж. Прошлая партия была раскуплена в течение трех часов. На момент публикации в свободной продаже в интернет-магазине оставалась последняя буква.
«М» – это главный логотип столичной подземки. Конкурс на его создание был объявлен в 1934 году в газете. Жителям Москвы предлагалось разработать символ нового вида транспорта. Самым главным требованием к нему была узнаваемость. Но этого, увы, того не получилось, все 97 присланных вариантов были отвергнуты комиссией.
Тогда за дело взялись профессионалы. В итоге, автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, который вместе со своей женой Надеждой Быковой разработал проект станции «Сокольники».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что семь станций метро получили названия благодаря выбору москвичей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…