Всего 18 букв «М», главных символов Московского метрополитена выставлены на продажу в интернет-магазине.
Стоимость покупки составляет 15 тысяч рублей. Известно что у букв нарушена лакокрасочное покрытие и они находились в эксплуатации с 2006 по 2020 год.
Периодически метрополитен приводит навигацию к новому стандарту, старые элементы постепенно заменяются новыми. Те, что были в эксплуатации там предлагают приобрести москвичам и гостям столицы.
Такие продажи вызывают настоящий ажиотаж. Прошлая партия была раскуплена в течение трех часов. На момент публикации в свободной продаже в интернет-магазине оставалась последняя буква.
«М» – это главный логотип столичной подземки. Конкурс на его создание был объявлен в 1934 году в газете. Жителям Москвы предлагалось разработать символ нового вида транспорта. Самым главным требованием к нему была узнаваемость. Но этого, увы, того не получилось, все 97 присланных вариантов были отвергнуты комиссией.
Тогда за дело взялись профессионалы. В итоге, автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, который вместе со своей женой Надеждой Быковой разработал проект станции «Сокольники».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что семь станций метро получили названия благодаря выбору москвичей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…