В ближайшие два года на транспортную реформу Ярославля направят почти 16 млрд рублей. 14,5 млрд получит автотранспорт, 1,3 млрд власти региона потратят на развитие трамвайной линии. В первую очередь мэрия планирует перейти на заключение брутто-контрактов с перевозчиками. При таком подходе они будут получать деньги только за качественно выполненную транспортную работу, а не за гонку за пассажирами. Это должно существенно повысить безопасность перевозок.
Кроме того, в регионе создадут центр управления транспортной работой. Его сотрудники будут выполнять функции заказчика по госконтрактам, администрирования перевозок и контроля доходов от платы за проезд, которые будут поступать в региональный бюджет. Планируется, что маршруты станет обслуживать транспорт не старше одного года. Среди других требований – низкий пол, адаптация для маломобильных пассажиров, видеонаблюдение, наличие речевого и визуального информирования, устройств безналичной оплаты проезда и другие.
Все 11 маршрутов городского электротранспорта, включая четыре трамвайных и семь троллейбусных, продолжат работать в существующем режиме.
Переход к работе по новым условиям будет осуществляться поэтапно в феврале – апреле 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти четыре млрд рублей потратят до конца года власти Петербурга на закупку новых автобусов.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…