В ближайшие два года на транспортную реформу Ярославля направят почти 16 млрд рублей. 14,5 млрд получит автотранспорт, 1,3 млрд власти региона потратят на развитие трамвайной линии. В первую очередь мэрия планирует перейти на заключение брутто-контрактов с перевозчиками. При таком подходе они будут получать деньги только за качественно выполненную транспортную работу, а не за гонку за пассажирами. Это должно существенно повысить безопасность перевозок.
Кроме того, в регионе создадут центр управления транспортной работой. Его сотрудники будут выполнять функции заказчика по госконтрактам, администрирования перевозок и контроля доходов от платы за проезд, которые будут поступать в региональный бюджет. Планируется, что маршруты станет обслуживать транспорт не старше одного года. Среди других требований – низкий пол, адаптация для маломобильных пассажиров, видеонаблюдение, наличие речевого и визуального информирования, устройств безналичной оплаты проезда и другие.
Все 11 маршрутов городского электротранспорта, включая четыре трамвайных и семь троллейбусных, продолжат работать в существующем режиме.
Переход к работе по новым условиям будет осуществляться поэтапно в феврале – апреле 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти четыре млрд рублей потратят до конца года власти Петербурга на закупку новых автобусов.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…