Маркетинговое агентство НАПИ провели исследование и выяснило, что в прошлом году в апреле доля китайский машин на рынке РФ составляла 9%, в то время как в аналогичном периоде этого года брендов из Поднебесной представлено 39% от общего числа авто.
Всего с января по апрель автокомпании Китая продали на территории России 121,9 тыс. единиц автомобильной техники. В то время как российские представители автопрома продали ТС на 131,3 тыс рублей. Еще 63,2 тыс пришлись на другие страны.
При этом больше всего Китай увеличил свое присутствие в SUV сегменте – на 60%. В целом легковые автомобили из КНР стали поступать в РФ на 40% больше.
Таким образом Китай активно занимает нишу ушедших европейских брендов и может стать лидером по продажам автомобилей в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты сравнили два аналогичных автомобиля – Jetta VA3 и Volkswagen Polo и обнаружили отличия.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…