Маркетинговое агентство НАПИ провели исследование и выяснило, что в прошлом году в апреле доля китайский машин на рынке РФ составляла 9%, в то время как в аналогичном периоде этого года брендов из Поднебесной представлено 39% от общего числа авто.
Всего с января по апрель автокомпании Китая продали на территории России 121,9 тыс. единиц автомобильной техники. В то время как российские представители автопрома продали ТС на 131,3 тыс рублей. Еще 63,2 тыс пришлись на другие страны.
При этом больше всего Китай увеличил свое присутствие в SUV сегменте – на 60%. В целом легковые автомобили из КНР стали поступать в РФ на 40% больше.
Таким образом Китай активно занимает нишу ушедших европейских брендов и может стать лидером по продажам автомобилей в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты сравнили два аналогичных автомобиля – Jetta VA3 и Volkswagen Polo и обнаружили отличия.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…