В правительстве согласовали сроки перехода судов в каботажных перевозках. Замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов сообщил, что малотоннажные суда иностранного производства будут запрещены с 2024 года, крупнотоннажные – с 2026 года. Он подчеркнул необходимость строительства судов на российских верфях и отметил, что в ближайшее время рабочая группа примет решение о регулярной гильотине.
«Все суда, которые куплены и построены до этой даты — до марта 2024 года — смогут эксплуатироваться без ограничений независимо от требований», – сказал Евтухов.
Далее осуществлять портовые перевозки как пассажирские, так и грузовые можно будет только на российских судах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Иркутской области РЖД через суд обязали отремонтировать мосты.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…