Фото: Freepik
Японский автопроизводитель Nissan передал все активы АвтоВАЗу и больше не несет ответственности за обслуживание автомобилей перед российскими владельцами.
Такое заявление сделали в пресс-службе компании, подчеркнув, что теперь все вопросы должно решать российское предприятие.
«Мы подтверждаем, что АвтоВАЗ несет полную ответственность по гарантии на все автомобили, проданные в России. Они обязаны осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии», — говорится в комментарии пресс-службы глобального офиса Nissan.
В ситуации решили разобраться журналисты Autonews после обращения одного из владельцев автомобиля Nissan, который обратился в АвтоВАЗ за гарантийным ремонтом, но не смог его получить.
«Он сохранил запись разговора с представителем сервиса, в которой последний жаловался на сложности с последующим получением компенсации ремонта от АвтоВАЗа», — пишет издание.
При этом в пресс-службе отказались от комментария до тех пор, пока жалоба на сервис не будет зарегистрирована на горячей линии Nissan, где в свою очередь заявили, что принимают только письменные обращения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры рассказали об осенних новинках своих шоурумах.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…