По итогам 2022 года российская дорожно-строительная техника достигла продаж в сумме 73,4 млрд рублей и таким образом увеличила объемы на 33%.
Об этом пишет Агентство экономических новостей со ссылкой на данные Российской ассоциации производителей специализированной техники «Росспецмаш».
Больше всего в прошлом году организации приобретали фронтальные погрузчики, краны-манипуляторы, автогрейдеры, мини-погрузчики и гусеничные бульдозеры. Причем продажи первых увеличились более чем в два раза.
В меньшей степени отечественные предприятия интересовали экскаваторы-погрузчики катки, телескопические погрузчики, краны турбоукладчики. Меньше всего в продажах потеряли автокраны — только 0,3%.
Падение продаж этого вида техники в «Росспецмаше» связывают с октябрьским демпингом иностранных компаний. В связи с чем специалисты отрасли внесли предложение по защите внутреннего рынка за счет подключения антидемпинговых мер. Также было предложено увеличить ставки утильсбора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что спецтехника КамаЗА получит названия «Чистогор», «Челнок» и «Торос Вахта».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…