По итогам 2022 года российская дорожно-строительная техника достигла продаж в сумме 73,4 млрд рублей и таким образом увеличила объемы на 33%.
Об этом пишет Агентство экономических новостей со ссылкой на данные Российской ассоциации производителей специализированной техники «Росспецмаш».
Больше всего в прошлом году организации приобретали фронтальные погрузчики, краны-манипуляторы, автогрейдеры, мини-погрузчики и гусеничные бульдозеры. Причем продажи первых увеличились более чем в два раза.
В меньшей степени отечественные предприятия интересовали экскаваторы-погрузчики катки, телескопические погрузчики, краны турбоукладчики. Меньше всего в продажах потеряли автокраны — только 0,3%.
Падение продаж этого вида техники в «Росспецмаше» связывают с октябрьским демпингом иностранных компаний. В связи с чем специалисты отрасли внесли предложение по защите внутреннего рынка за счет подключения антидемпинговых мер. Также было предложено увеличить ставки утильсбора.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что спецтехника КамаЗА получит названия «Чистогор», «Челнок» и «Торос Вахта».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…