Дилерские центры бренда «Москвич» не могут организовать тест-драйв для своих потенциальных клиентов. Дело в том, что машин этого бренда попросту нет в автосалонах. Это выяснил корреспондент портала Autonews.ru, обратившись в несколько автосалонов с просьбой показать машину в действии.
Оказалось, что у дилеров марки просто нет автомобилей, которые предназначены для тест-драйвов. Отмечается, что на новых «Москвичах» в данный момент можно прокатиться лишь по площадке автосалона.
Тем временем продавец одного из автомагазинов сообщил, что о подорожании машин пока речи нет, но чтобы не беспокоиться об этом он предложил забронировать машину прямо сейчас, и получить ее по сегодняшней цене.
В настоящее время в столичный автозавод выпустил в продажу две версии машины – бензиновую и электрическую.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что после ухода с российского рынка южнокорейских производителей автомобили из этой страны начали завозить частники по схеме параллельного импорта. Причем на корабли грузят как свежие модели, так и машины с пробегом.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…