Компактный кроссовер Omoda C5, продажи которого в России начались осенью 2022 года, уже претендует на звание бестселлера. Несмотря на то, что автомобиль оказался дороже «одноклассников», он бьет рекорды по объемам продаж и метит в лидеры.
В январе-марте по данным Ассоциации европейского бизнеса этот кроссовер разошелся тиражом в 5,6 тыс. экземпляров, обогнав при этом как постоянного лидера Kia, так и Changan с более широким модельным рядом.
Таким образом Omoda всего с одним автомобилем выбилась вперед в России. Выразительный дизайн, технологичность, адекватная цена и мощная маркетинговая поддержка на начальном этапе – то, что обеспечило победу китайскому производителю по мнению российских экспертов.
«Плюс к этому – автомобиль был одним из первых, появившихся на рынке после ухода большинства привычных россиянам брендов», – комментирует «РГ» директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.
Он также сообщил, что в 70% случаев покупатели выбирают максимальную комплектацию Ultimate. На Lifestyle и Joy приходится 20 и 10% соответственно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт из Японии рекомендовал к покупке три компактных кроссовера, лучших в своем классе.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…