Россияне стали чаще проявлять интерес к автомобилям китайской марки Omoda. Это следует из статистики «Яндекс.Вордстат» за март 2023 года. Отмечается, что суббренд Cherry только осенью прошлого года зашел на российский рынок, но уже вызвал ажиотаж у автолюбителей в некоторых регионах.
Данные поисковых запросов говорят о том, что информацию о продукции Omoda россияне запрашивали за последний месяц 148 281 раз, благодаря чему бренд оказался в пятерке лидеров среди машин, которые произведены в КНР и наиболее интересны жителям страны.
Если посмотреть разбивку по округам, то больше всего Omoda популярна в Центральном федеральном округе, где количество показов по одноименным запросам превысило 62 000 штук. Чуть меньше запрашивали информацию об автомобили жители столичного региона, их число составило немногим меньше 47 000, в Северо-западном федеральном округе – 24 653, в Приволжском федеральном округе – 22 952, а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 18 432.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что представительский Volkswagen Phideon 2022 года из Китая приехал в Россию.
АвтоВАЗ сократит производство в 2025 году из-за снижения спроса, вызванного высокими ставками по депозитам. Первый…
Toyota и Hyundai не планируют возвращаться на российский рынок — отношения с ними полностью прекращены…
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…