Маркетинговое агентство НАПИ в рамках проведения исследования выяснило, что среди водителей падает интерес на отечественном рынке к самосвалам российского производства. Они все больше начинают смотреть в сторону китайского автопрома.
Пока лидером остается КамАЗ, но китайская техника уже заняла свыше половины всего рынка самосвалов в 2022 году. По данным агентства в этом году доля китайских брендов на отечественном рынке составила 57,5%. В то же время отечественный транспорт представлен 32,8% . В прошлом году отечественные производители имели превосходство – их доля составляла 44,3%.
На долю самосвалов от КамАЗа в 2022 году приходится 28,7% продаж – это минус 8,7% по отношению к прошлому году. На втором месте оказался китайский бренд Shacman, сумевший реализовать в России 6,6 тысяч самосвалов. Продажи марки увеличились к прошлому году на 188%. А на третьем – FAW. Эта компания реализовала на российском рынке 3,5 тысячи самосвалов и увеличила продажи на 173,1% по отношению к прошлому году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что впервые в истории лидерами авторынка РФ в 2022 году стали китайские авто.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…